| |

Toadman Interactive

Toadman Interactive

Toadman Interactive — международная передовая игровая компания

• Компания: Toadman Interactive
• Отрасль: Разработчики видеоигр
• Продукция: Компьютерные игры
• Дата основания: 2013 г.
• Главный офис: Швеция (Стокгольм).
• Официальный сайт: toadmaninteractive.com

Toadman Interactive — шведская игровая студия, созданная в Стокгольме в 2013 году Робином Флодином и Расмусом Дэвидссоном. Первоначально компания занималась консалтинговой деятельностью, принимая участие в разработке таких игр, как Killing Floor Calamity, Escape from Dead Island, Dead Island 2, Bloodsports TV, Stylista и Warhammer: End Times — Vermintide.

В 2017 году Toadman Interactive начала разрабатывать свои собственные игры и выпустила свою первую самостоятельную разработку — Immortal: Unchained. В то же время студия стала публичной компанией и открыла филиал в Берлине.

2018 год ознаменовался важными приобретениями. Toadman купила компанию Artplant, которая имела офисы в Осло и Твери.

Ключевой персонал Toadman Interactive

  • Робин Флодин. Генеральный директор и член правления. ROBIN FLODIN. CEO & Member of the Board. (Робин покинул компанию)
  • Расмус Давидссон. Руководитель отдела дизайна. RASMUS DAVIDSSON. Head of Design
  • Алан Хантер (Alan Hunter). Президент, бизнес реклама. ALAN HUNTER. President, Petrol Advertisement
  • Андреас Йонссон. Технический директор. ANDREAS JONSSON. CTO
  • Ола Нильсон. Менеджер студии. OLA NILSSON. Studio Manager
  • Биргитта Лённберг. Финансовый директор. BIRGITTA LÖNNBERG. CFO
  • Мортен Ларссен. SVP, издательское дело и развитие бизнеса. MORTEN LARSSEN. SVP, Publishing and Business Development
  • Даниэль Месонеро. Управляющий директор Берлин. DANIEL MESONERO. Managing Director Berlin
  • Даниэль Стаховский. Управляющий директор, Тверь. DANIEL STAKHOVSKIY. Managing Director Tver
  • Рич Бархам. Управляющий директор Фалмут, Корнуолл. RICH BARHAM. Managing Director Falmouth, Cornwall

Персонал Toadman Interactive. Тверь. Россия

  • Джек К. Фульф. Генеральный директор Artplant (Норвегия. Осло). Джек был соучредителем Artplant и является ветераном в игровой индустрии, который непрерывно работает разработчиком игры в течение 24 лет. Исполнительный руководитель по всем проектам. (Джек покинул компанию)
  • Даниэль Стаховский. Управляющий Директор Artplant (Россия, Тверь). Даниэль стал одним из основателей Тверского офиса Artplant, а также сделал клиентское, серверное и графическое программирование на нескольких играх Artplant. Имеет степень магистра в области магнитной физики Тверского государственного университета.
  • Андрей Цирулев. Технический директор. Андрей присоединился к Artplant в 2008 году и работал ведущим программистом по ряду крупнейших проектов в компании. Имеет степень магистра в области магнитной физики Тверского государственного университета.
  • Тронд Йохансен. Режисер. Тронд был основным игровым дизайнером и продюсером в Artplant с 2006 года, работая над такими названиями, как Mech Tactics, GI Joe Special Ops, Block N Load и Battlestar Galactica Online.
  • Максим Пушкар. Старший программист. Максим обладает обширным опытом работы с бэкэнд, включая основной серверный движок и многочисленные собственные инструменты. Он был с Артплантом в течение 8 лет. Кандидат технических наук, профессор кафедры вычислительной и теоретической физики Тверского государственного университета.
  • Алексей Антропов. Программист. Алексей — программист на стороне клиента, работающий в Unity. Имеет степень магистра информационных технологий Тверского государственного университета.
  • Олег Апанасик. Программист. Олег с детства увлекался разработкой компьютерных игр, и создавал их индивидуально. Такие как — Nightmare, Bloody Ground, Chicken Rage, принимал участие в разработке игры Mad Machines. После окончания Тверского государственного технического университета, с 2017 года, работает в Норвежской игровой студии Artplant, теперь в Шведской Toadman Interactive.
  • Валерий Кряжев. Мультипликатор. Валерий обладает более чем 12-летним опытом 3D-анимации и работает с Artplant с 2014 года.
  • Дарья Родионова. UX Дизайнер. Дарья имеет степень магистра компьютерных наук и работает с играми с 2012 года. Будучи заинтересованной в применении машинного обучения в области UX, она выступает за ориентированные на пользователя и ориентированные на данные подходы к разработке.
  • Иван Корен. 3D-Художник. Иван работал художником 3D-характера и окружающей среды с 2003 года и с Artplant с 2009 года.
  • Валентин Пантюх. 3D и 2D Художник. Фон Валентина включает 2D и 3D работу над многочисленными играми с 2004 года.
  • Йоахим Брурм. Художественный руководитель. Отвечает за визуальный стиль и качество всех игр, координируя со всеми художниками. Работа с программистами для обеспечения визуального качества. Постоянно работал в разработке игр с 1993 года, а в 2001 году стал соучредителем Artplant.
  • Андрей Аширов. Сис.Админ. Андрей держит серверы напевая 24/7. Он имеет более чем 14-летний опыт работы в качестве сетевого инженера и присоединился к Artplant в 2012 году.

Конечно это не вся команда компании Artplant. Опытные специалисты, начинающие свою карьеру с самого основания компании, передают наработанные знания, молодым и талантливым коллегам в компании.

В 2019 году расширение продолжилось: студия поглотила Antimatter Games, купила Sold Out и маркетинговое агентство Petrol Advertising.

В 2020 году компания Toadman Interactive прошла через значительные изменения в структуре организации, когда было объявлено о создании Enad Global 7 как материнской компании. Artplant и Antimatter Games остались под управлением Toadman, тогда как Sold Out и Petrol влились в EG7. Ола Нильссон сменил Робина Флодина на посту генерального директора Toadman Interactive. В этот период также вышла игра Westmark Manor, созданная Nodbrim Interactive и доступная на платформах Steam и GOG.

В 2021 году команда управления была значительно расширена, включив таких специалистов, как Расмус Дэвидссон, Анника Фогельгрен, Андреас Йонссон, Даниэль Месонеро и Даниэль Стаховский. Совместно с Fatshark был выпущен игровой проект Warhammer: Vermintide II — Chaos Wastes.

История начиналась с Artplant

Студия Artplant, основанная в Норвегии, с самого начала своего существования зарекомендовала себя как креативный и инновационный разработчик в мире компьютерных игр. Основателями студии были энтузиасты игровой индустрии, которые стремились создавать уникальные игровые миры и оказывать влияние на растущий рынок интерактивных развлечений.

Image

Тверской офис Artplant, основанный в 2008 году, начинал свою историю всего с трех человек: Даниэля Стаховского, занимавшегося менеджментом студии, Андрея Цирулева и Анатолия Шорина.

Image

Спустя годы, команда выросла в размерах, и после присоединения к Toadman Interactive, численность сотрудников увеличилась более чем в 20 раз.

Image

К 2021 году в штате насчитывалось уже 85 человек. Этот рост подчеркивает значимость лучших российских программистов в глобальной игровой индустрии и их способность к масштабным и сложным проектам.

Image

Команда Artplant активно росла, привлекая талантливых специалистов, среди которых были и российские программисты, внесшие значительный вклад в создание таких известных игр, как «Grimm: Dark Legacy», «Riding Club Championships», «Entropy», «Battlestar Galactica Online», «Parsec Frontiers» и «Block N Load».

Image

Разработчики из Тверского офиса, основанного в 2008 году, не только укрепляли свои позиции на рынке, но и активно сотрудничали с международными партнерами, что способствовало их вливанию в более крупную компанию Toadman Interactive.

Image

Этот переход ознаменовался не просто сменой названия, но и новым витком развития, расширением возможностей и укреплением на рынке игровых разработок.

Image

Ключевой персонал Toadman Interactive

Ключевой персонал Toadman Interactive включал в себя множество выдающихся индустриальных профессионалов, в том числе Алана Хантера, Олу Нильссона, Биргитту Лённберг и Мортена Ларссена, каждый из которых вносил свой вклад в успехи компании.

Image

В росте и укреплении студии также заслуживают упоминания такие программисты, как Тронд Йохансен, Максим Пушкар, Алексей Антропов и Олег Апанасик, последний из которых, после окончания Тверского государственного технического университета в 2017 году, присоединился к команде Artplant и спустя время стал частью Toadman Interactive. Его опыт в разработке игр, начиная со школьных лет, и талант помогли создать такие проекты, как «Nightmare», «Bloody Ground», «Chicken Rage», «Mad Machines» и другие.

Имена российских программистов ассоциируются с качественными и инновационными продуктами, которые пользуются популярностью среди игроков по всему миру.

Image

В мировой индустрии компьютерных игр российские программисты занимают особое место, демонстрируя высокий уровень экспертизы и креативности. Одним из ярких примеров их вклада является работа в студии Artplant, которая позже стала частью Toadman Interactive.

Image

В апреле 2022 года Тверской офис Toadman (бывший Artplant) был перенесен из России в дружественную Сербию, в город Нови-Сад. Перенос филиала был связан чисто c техническими и некоторыми финансовыми вопросами.

Этот шаг стал символом нового этапа в истории студии, который доказал всему миру, что лучшие программисты, это программисты из России, а также стремление к новым перспективам для развития и международного сотрудничества. Со временем число сотрудников достигло 85 человек, что более чем в 20 раз превышало первоначальный состав команды, что свидетельствует о динамичном и успешном росте студии.

Встреча всего коллектива Toadman в Швеции, в Стокгольме

Toadman Interactive, это дружный, международный коллектив составляющий из себя одних из самых опытных программистов мира.

Image

Вот список некоторых игр компании Toadman Interactive:
IGI Origins, Bloodsports.TV, 83', Unchained, Block n Load 2, EvilvEvil, Immortal: Unchained, Warhammer Vermintide 2: Chaos Wastes, Warhammer: The End Times — Vermintide, EverQuest, DC Universe Online, The Lord of the Rings Online, PlanetSide 2, MechWarrior 5: Mercenaries, Killing Floor: Calamity и другие.

В самом центре Стокгольма находится шведский офис Toadman. Именно здесь была основана компания.

Toadman Берлин, Германия

Toadman GmbH. Leuschnerdamm 13, 40OG rechts. 109 99 Berlin. Germany.

В 2017 году компания Toadman начала разрабатывать собственные игры, первой из которых стала Immortal: Unchained. Компания стала публичной, и открыла офис в Берлине.

Image

Международная команда увлеченных разработчиков, которые собрались в самом сердце Берлина, чтобы создавать фантастические игры. Менеджер студии — Даниэль Месонеро. Коллектив 20 человек.

Команда из Toadman Interactive продолжает расти и развиваться, радуя нас своими качественными и интересными играми.

Российские ребята из Toadman Interactive, сейчас живут и работают в братской для России Сербии. Пожелаем им и всей компании, дальнейших успехов и процветания на мировой арене игровой индустрии.

14:54
72
+2
Ольга 25 days ago #

Toadman Interactive  не только устанавливает новые стандарты в разработке игр, но и активно влияет на всю индустрию, внедряя инновационные технологии и уникальные подходы к повествованию. Их проекты вдохновляют новых разработчиков и радуют игроков по всему миру, создавая увлекательные и захватывающие игровые миры.

+2
Сергей 21 day ago #

Знаю эту компанию, играл в некоторые игры от них, но не знал про то, что у них в России филиал есть. Прикольно, надеюсь будут русскую озвучку делать в своих играх, а то с этими санкциями, на русский язык многие игры перестали переводить...

+1
Ирина 18 days ago #

Прекрасно знаю эту хорошую компанию. Очень здорово то что есть филиал в России.